1) если у вас не печатает принтер, то обязательно попробуйте еще 15 раз отправить на печать, а если компьютер в кабинете не один, то попробуйте отправить со всех компьютеров как можно больше документов на этот принтер. чем больше документов вы отправите, тем больше вероятность того что принтер начнет печатать. а вот если после всего выше перечисленного принтер ну ни в какую не печатает - только тогда зовите системного администратора
2) в случае возникновения проблемы - необходимо рассказывать все ваши мысли по поводу того в чем проблема, можно позвать коллег и обсуждать это вместе, приходя к общему, коллегиальному, решению необходимо сразу сообщать это системному администратору, это ему очень поможет, ведь у него нет своей головы, да и не профессионал он. во время этой бурной дискуссии нужно стоять вокруг сисадмина кружком(ему нужна моральная поддержка). а еще лучше - опираться на стол руками и заглядывать в монитор.
3) на столе должно лежать как можно больше вещей: папок, ручек, линеек и т.п. и желательно в непосредственной близости к клавиатуре. а лучше на ней. и, если с компьютером происходит "что-то странное", нужно сразу вызывать сисадмина, ведь сисадмин очень любит пробегать лишние 100-200 метров чтобы убрать с клавиатуры угол папки или чашку.
4) хоть всем уже известно что "подстаканник", это совсем не "подстаканник" - всеже его еще можно (и нужно) использовать не по назначению. например ставить на него плюшевых игрушек. это украшает ваш рабочий быт и повышает настроение. а при перезагрузке - повышает настроение сисадмина - он так любит доставать плюшевых уродцев из сидирома...
5) любимая тема разговора сисадмина это "как же тут вся компьютерная техника плохо работает... вот на моей прошлой работе - все было просто замечательно!! а здесь все вроде с рук куплено". почаще рассказывайте сисадмину об этом. у него железные нервы.
6) во время обеда сисадмин очень любит говорить о своей работе. так же само как и отвечать на вопросы сотрудников у которых проблемы с компьютерами дома. ведь сисадмин, в таком случае, не только подскажет как исправить проблему, но и предложит приехать к вам домой и оценить и исправить проблему наяву. сисадмин добрый и бескорыстный, как мать тереза.
Советы пользователям компьютеров
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12007-12-10 14:45:44
Поделиться22007-12-10 20:48:56
Ой как жизненно!! :yes: А вы не у нас в конторе были?
Поделиться32007-12-11 09:58:45
Смотря где у вас контора
Страница: 1